ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Бесплатный гарантийный ремонт
  • Гарантийный ремонт вне зависимости от того, где оборудование приобретено
  • Замена дефектных частей и комплектующих (при необходимости)
  • Замена вышедшего из строя оборудования на новое (при необходимости)

ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Диагностика неисправного оборудования
  • Ремонт и восстановление работоспособности оборудования
  • Модернизация оборудования, установка дополнительных устройств и программного обеспечения

АБОНЕМЕНТНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Приоритетное обслуживание в случае непредсказуемой поломки (при заключении договора)
  • Согласованные параметры технической поддержки: срок реагирования, время и место обслуживания, время прибытия инженера, гарантированный срок восстановления
  • Скидки на запчасти и дополнительные услуги

ПРОДАЖА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

  • Запчасти из первых рук (ООО "Скейл энтерпрайз" - официальный дистрибьютор CAS в России)
  • Запчасти и комплектующие по выгодным ценам
  • Постоянное наличие на складе, как следствие оперативное техническое обслуживание и ремонт

ПЕРЕЧЕНЬ ОБСЛУЖИВАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Сервисный центр выполняет техническое обсуживание и ремонт следующего оборудования:

  • Вся линейка весового оборудрования Южно-Корейской компании CAS Corp., а также его компоненты;
  • Чеквейры и металлодетекторы CAS;
  • Термоупаковочное оборудование CAS;
  • Напольные весы производства  компании Scale - CKE, CKE-RS, CKE-H;
  • Платформенные весы производства компании Scale - СКП, СКТ, СКН;
  • Паллетные и балочные весы производства коипании Scale - СКУ, СКБ;
  • Лабораторные весы модели HCB серии Highlander производства компании ADAM Equipment (Великобритания);
  • Термо и термотрансферные принтеры этикеток Intermec, Argox, TSC;
  • Промышленные этикетировщики и автоматические системы маркировки DIBAL
наверх